Селирион. Эра четырёх стихий.

Объявление

Добро пожаловать на наш новый форум! Всегда мечтали управлять одной из великих стихий мира? Жить в прекрасном, волшебном мире, полном удивительных созданий? Тогда это твой шанс! Зарегистрируйся! Попробуй себя в роли смелого и храброго мага! А возможно твоё сердце принадлежит целительству? Кто ты, вождь племени или Великий Дракон? Единственная возможность узнать это - зарегистрироваться! Рискни и окунись в мир четырех стихий! Рекламщикам: Не нужно создавать отдельных персов для рекламы! Для этого есть отдельный перс: Ник:Реклама Пароль:1111. Реклама по ЛС и в подписи запрещена!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Селирион. Эра четырёх стихий. » Важное » Магические приёмы


Магические приёмы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия огня

Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт.

Кольца и арки: вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника.

Огненная бомба: атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз.

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.

Огненная плеть: струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть.

"Цепная пила": продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы.

Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле, как вариант, "кнутики" помельче позволяют охватить огнём пространство.

Огненный обруч: техника в основном используется магами Племени Солнечного Луча. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.

Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.

Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола. Никто, кроме Азулы, этого приёма в сериале не применял.

Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.

Стена пламени: защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.

Сфера: защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.

Реактивный огонь: мастера магии с помощью огня могут развивать большие скорости на земле или висеть в воздухе.

Контроль давления: продвинутая форма контроля тепла; маг перегревает воздух вокруг себя, из-за чего в небольших закрытых областях повышается давление и происходит взрыв. Маги племени Солнечного Луча в совершенстве владеют этой техникой.

Тигриный рык: не боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи.

0

2

Магия Воды

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды по желания мага с помощью давления на воду. Так они преобразовывают ее во что угодно, будь то оружие или для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя им идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие или формируя их в гигантские кнуты, что по подобию очень напоминают змею с чрезвычайно острыми краями или просто обволакивающие противника, чтобы задушить. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты.

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл.

Водные Кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, что бы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно они создаются благодаря движениям рук.

Водные Струи: высокое давление оказанное на воду можно использовать в создании струй. Струй воды используют, если маг желает хорошенько измотать противника или нанести ему очевидный вред. Такой способ довольно разнообразен и популярен среди магов. Для этого используют медленные движения руками вверх, пока волна не достигнет нужного размера, а потом в сторону, куда ее нужно повести. Этот способ используется не только в бою, но и в повседневной жизни, например, в движении рек и водных систем.

Волна: этот способ неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водные Пули: это способ, когда маг воды направляет большое количество воды в строну противника. Это немного напоминает водные струи, но немного проще, поскольку струи забирает большее количество энергии. По ходу сериала является одним из основных способов. Пули занимают немногое количество концентрации и наносят существенный вред противнику.

Водная Стена\Щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непростая для изучения, но в итоге это может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется всюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидротермокинетической силой, что значит они могут изменять состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятаться за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

Манипуляция давлением воды: маги воды постоянно ее используют, буквально все их приемы, от пуль до стен основаны на оказывании давления на водные массы. Так обычная жидкость мгновенно превращается в смертельно опасное лезвие, или непробиваемый щит. Или в что-то менее опасное, как здания, приборы (которые в последствии замораживают). Можно даже научится ходить по воде.

Ледяные Штыки: маги воды могут пускать в своих противников небольшие осколки льда.

Ледяные Когти: маг обволакивает водой свои пальцы, а потом замораживает ее, образуя "ледяные когти". Потом, с помощью резкого движения рукой, обстреливать цели вокруг. Поскольку они не так заметны, маг может скрывать их в мантии или рукаве. Кроме того этот метод использует минимальное количество силы, воды и очень скоростной и опасный. Есть вероятность, что маги воды также могут использовать этот метод, что бы обволакивать всю руку и создавать "ледяные руки", как это делают маги земли создавая "каменные руки".

Ледяное Копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.

Ледяной Щит: создание перед собой огромной водной массы и мгновенное замораживание.

Ледяная "Змея": маг воздуха использует тонкий поток воды. Этот поток ползет по земле, будто змея и используется для захвата противника за ноги.

Ледяные Диски: маг воды может создать идеальную цилиндр изо льда и постепенно отрезать от него верхушки для создания тонких дисков. Такие диски мгновенно летят на противника, они просто идеальны и очень острые.

Ледяное Дыхание: поскольку маги могут манипулировать температурой они легко и относительно быстро могут замораживать воду. Для этого они используют свои легкие. Настроившись, маг дышит на объект и можно заметить пару у него из рта. Для более продвинутого эффекта, маг глубоко вдыхает и выдыхает. Интересно, что для замораживания магам нужна вода, но лед они и сами могут распространять даже на сухие области. Такой способ очень часто используется, так как во многом полезен.

Водный Нож: маг воды может создать из потока воды кнут и мгновенно "заострить" его еще лучше, чем даже обычный нож. Такой кнут режет все, даже метал, дерево, камень.

Водный Покров: маг может преобразовать воду в поверхность со щупальцами. Это очень эффективное оружие для захвата, обморожения, взрыва с помощью воды.

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды держит воду.

Пузыри: создание пузырей достаточного размера и с воздухом, что бы пересекать воду под ней.

Водяной Бур: очень мощный вращающийся столб воды. Очень эффективен против крепких предметов, оказывая на них сильное давление. Маг воды должен постоянно удерживать и вращать столб, а это не так просто.

Водный Столб: техника намного сильнее обычной. Включает создание и управление водного столба. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" тогда она больше похожа на смерч с более быстрыми оборотами.

Осьминог: в водоеме вокруг мага формируются 8 больших щупалец. маг воды в центре управляет всеми ими. Он может захватывать ими физические предметы, а также противника. Плюс состоит в том, что маг полностью защищен и окружен этим оружием. Минус - в том что неудобно уследить и управлять за всеми 8ма щупальцами.

Ледяной Покров ("Пол"): заключается в создании под ногами противника дорожки изо льда. Это существенно мешает передвижению. Плюс, можно заморозить ноги на этой дорожке.

Ледяная Тюрьма: создание обычной тюрьмы, но изо льда. Также можно заморозить руки противника для ограничения подвижности.

"Ледяное плаванье": маги воды имеют способность плавать во льду, как в воде. Это делать эту технику особо полезной, но очень сложной. Маг может заморозить противника и себя, но в то время как враг неподвижен, маг воды может передвигаться. Удивительный эффект этой техники показала Катара в борьбе против Азулы. Находясь во льду, она справилась с принцессой захватив ей руки цепью.

Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.

Массовое замораживание: возможность заморозить несколько целей одновременно. Несколько сложнее, чем простоя заморозка.

Водный купол: во время дождя можно создать из капель над собой купол, что-то вроде защиты.

Ледяной массив: позволяет манипулировать льдом и создавать что-то, наподобие транспортного средства.

Острые кольца: Создание нескольких острых, словно бритва колец.

Ледяные Кинжалы: те же ледяные когти, поскольку создают из подобным способом, но они намного мощнее, больше и быстрее.

Осушение: Довольно не простой прием маг воды находит источник воды (например тигровые лилии), забирает воду из источника и наносит удар. Прием неожиданный и смертельный ,если учесть, что маг воды может найти воду даже в воздухе.

Повелевание облаками: Очень сложная техника.  В основном ею владеют предводители, или специально обученные маги. Поскольку облако состоит из воздуха и воды, то совместно с магом воздуха(а возможно даже в одиночку) можно легко менять форму облаков если находится достаточно близко.

0

3

Магия земли

Каменная/Земляная левитация: наиболее простой и распространенный прем. Состоит в том, что бы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используют резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.

Земляной щит: поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую - поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.

Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им.

Погружение: более продвинутые маги земли пользуются этим приемом. Они могут "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.

Землетрясения\Трещины: ударяя по земле ногами, руками или оружием, можно "поднять" из нее большие массы, посредственно создавая сотрясения земли и трещины. Такие массы потом направляются на противника.

Блоки: маг может поднять большие блоки земли и направлять на противников.

Перчатка: более защитная техника, чем атакующая. По своей сути - меньшая версия доспехов и, соответственно, предоставляет меньший уровень защиты, но не менее полезна. 

Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, еще белее его уплотнения, для создания твердой поверхности.

Обвалы: если маг земли находится вблизи каньонов или скал, то в случаи обвала он может перенаправить его, что бы никто не пострадал.

Колонны: более продвинутая магия, заключается в "поднимании" больших колонн из земли. Используя технику, маг может использовать ее для отбрасывания противников. Маг также может поднимать и себя для большей высоты прыжка, к примеру. Это однако ограничивается землей и имеет свой диапазон воздействия.

Стены: маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.

Линия: маг земли может использовать технику для нападения, создавая линию колонн и двигая по земле.

Манипуляция материями: магия земли не ограничивается только почвой и камнями. Маги могут также манипулировать углем, драгоценными камнями, кристаллами и даже внеземными предметами, как метеориты.

Магнетизм: маги земли также имеют магнетические возможности.

Запуск: некоторым магам больше нравится находится непосредственно на земле, но они также могут использовать камни под ними для резкого запуска вверх на несколько десятков метров.

Земляное убежище: маги земли могут преобразовывать камни почти во что угодно. Предположительно, что технику также можно использовать как ловушку, но только не против другого мага земли, так как он с ней легко справиться.

Сжатие земли: очень мощная техника которая очень похожа на магию воды. Маг может сжать воду для ее большей плотности и непробиваемости. Так же может и маг земли, только используя землю или другие материалы. Используется для создания более плотной массы.

Фильтрация воды: можно объединить магию воды вместе с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды удерживает воду.

Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, что бы обеспечить прикрытие.

Поворот Земли: маг может поворачивать отдельные участки земли. Ярко выраженный защитный прием, переводящий атаку противника против его самого и союзников. Тактика напоминает тактику магов Воды.

Туннели: маг земли может передвигаться по поверхности, а может создать огромный туннель и толкая перед собой землю идти под поверхностью.

Земляные доспехи: очень полезная техника. Позволяет использовать все, чем может управлять маг земли для преобразования всего этого в доспехи. Такие доспехи могут прочно укрыть всю тело мага.

Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт. Также она полезна для наступления и атак. 

Бомбы: используя большие валуны можно причинить большой ущерб или сбить противников с ног.

Отдаленная земля: известно, что маг не может использовать магию, если лишен контакта с землей. Однако если эта земля все же в пределах досягаемости, то у мага есть возможность манипулировать ею, если он достаточно силен.

0

4

Магия воздуха

Манипуляция воздухом: маги воздуха в большинстве используют круговые, уклонные движения для создания порывов и потоков. Они накопляют энергию и выпускают ее тем самым покоряя воздух. Потоки могут быть быстрыми и порывистыми, для атак, а могут быть более спокойными, для использования в повседневной жизни. Все это зависит от энергии которую накопляют и используют маги. Также воздействия потоков варьируются от простых порывов ветра до миниатюрных торнадо. Круговые движения сохраняются почти в любом случаи. Маги могут как создавать воздушные потоки, так и использовать естественный ветер просто перенаправляя его движение.

Воздушный Щит: наиболее распространенный среди оборонных методов, который часто используются магами. Заключается в создании мощных потоков. Редко используется, что бы остановить атаку, чаще для того, что бы ее перенаправить, а это занимает значительно меньше сил и энергии. Полезен против практически всех физических предметов, но также может быть использован и против другой магии или манипулирования другими объектами.

Воздушный Барьер: наиболее полезная оборонительная техника, заключается в создании вокруг мага вращающейся сферы из воздуха и отклоняющая почти любые атаки.

Воздушный взрывной поток: очень наступательный мощный поток взрывной силы, возникающий при помощи движений из рук или ног. Сила зависит от мастерства мага. Может достигать цели с высокой точностью и нести большой ущерб.

Воздушный Удар\Пинок: еще более наступательный способ, создаваемый ударами ног или рук. По своей сути, это сжатый до небольшого размера воздух. Это очень напоминает другие стихии, в основном огонь, но здесь идет речь о стрельбе сжатыми воздушными шарами.

Воздушный Удар: эта техника выполняет как атакующую так и оборонительную цель, которая состоит в том, что маг воздуха вызывает поток воздуха и в форме полумесяца направляет на врага. Техника способна отклонить снаряды и другие объекты. В иных случаях эти снаряды могут быть перенаправлены обратно на атакующего.

Воздушная Воронка: подобно воздушному вихрю, но в меньших размерах. Аанг изобретательно использовал эту технику как оружие подобно пистолету, в которые запускают небольшие снаряды(как камни) и стреляют по врагам. Благодаря постоянному вращению воронки снаряды выстреливают по правильной траектории и достаточно быстро.

Всасывание воздуха: довольно распространенная техника используемая, что бы "подтянуть" или переместить объекты, как людей и вещи, к магу воздуха.

Дыхание ветра: очень похожа на обычную струю воздуха, но создается она изо рта и с помощью легких. Она требует очень высокой тренировки дыхания для эффективного использования. В последствии чего можно создавать потоки размером от маленьких до штормов, способных остановить почти что угодно.

Увеличение скорости: иногда маги воздуха могут повысить скорость их движений за счет уменьшения сопротивления воздуха вокруг них. Это позволяет им передвигаться быстрее, чем обычно для преодоления больших расстояний без использования прыжков или торнадо. Это же позволяет им без проблем взбираться на вертикальные поверхности путем создания позади себя потока, что поддерживает мага. Опытный маг может также использовать эту технику для быстрого передвижения по воде.

Увеличение ловкости: без особых усилий маг воздуха может увеличить ловкость своего тела. Благодаря этой технике они могут свободно падать или замедлить падение, если на их пути препятствия. Но даже если воздушный кочевник не обладает магией он может достаточно легко маневрировать и уклонятся не расходуя много сил и энергии, тогда как соперник рано или поздно устает. Эта техника наиболее близка монахам.

Серия направленных атак: маг может посылать огромные широко охватывающие волны воздуха на нескольких врагов. При этом используются движения с помощью посоха магов воздуха или конечностей.

Воздушный Вихрь: вращающийся столб воздуха различных размеров. Техника может использоваться, чтобы заманить в ловушку и дезориентировать противников или как мощная защита, так как она способна отклонить или даже перенаправить любые объекты обратно к противнику.

Воздушные Лезвия: более наступательная техника что нетипично для магов воздуха. Она состоит в том, что бы сконцентрировать обычный воздух в воздух, который обладает огромной режущей силой. Он может прорубить камень или древесину с относительной непринужденностью. Техника часто создается больше с использованием посоха, чем рук или ног мага, что связано с более жесткой и целенаправленной атакой. Эта техника может оказаться фатальной если используется на человеке.

Воздушная Струя: подобна водной струе, мастер магии воздуха в состоянии вращать и управлять воздушными потоками достаточно, чтобы поднимать физические объекты с земли и парить над нею столько, сколько он пожелает.

Мини-торнадо: это - меньшая версия воздушного вихря, который мастера магии воздуха могут использовать и в бою, и как средство передвижения. Окружая себя быстро крутящимися воздушными потоками, мастера могут быстро путешествовать или подняться на почти вертикальные поверхности.

0


Вы здесь » Селирион. Эра четырёх стихий. » Важное » Магические приёмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно